F1 haas

Туризм приключение экстремальный барахолка фото

Дата публикации: 2017-07-17 01:01

Еще видео на тему «Стефан петерансель»

Дальше была задача прикрывать наши экипажи, идущие впереди Николаева и Сотникова. Последние дни мы только этим и занимались. В свою очередь, я пытался подняться повыше, потому что 65-е место не совсем то, которое я хотел. Были мысли попасть хотя бы в пятерку, до которой было довольно далеко, но конкуренты сами отдали место, не выдержав конкуренции. Поэтому, если учитывать все эти факторы, то очень неплохой результат, а так, конечно, хотелось бы быть повыше, - рассказал Мардеев корреспонденту «Советского спорта», который встречал российских гонщиков в московском аэропорту.

Гонки Формула-1 2015: новости, видео, фото, трансляции и

- 88 секунд преимущества перед Де Роем за этап до конца гонки что означают?
- Конечно, хорошо, что оно есть, это преимущество – необходимо иметь такой запас. Хорошо, что он большой. Даже какая-то мелкая поломка не должна выбить нас из колеи. Даже колесо можно успеть поменять и сохранить результат. Тем не менее, мы будем стараться ничего подобного не допускать. Мы на протяжении всей гонки ехали в своем темпе. То, что такой запас образовался, конечно, упущение Де Роя – только он может ответить.

-Новости мирового и российского автоспорта

«Команда «КАМАЗ-мастер» на протяжении многих лет была лидером, хотя происходили смены поколений. Сегодня это настоящий коллектив, команда, они подтвердили свой уровень, мастерство, техническую мысль. Мы недавно читали интервью генерального директора о том, что организаторы вводят ряд технических требований, но наши способны преодолевать все

Автоспорт, автомобильный спорт России, Формула 1: новости

- То есть, борьба внутри команды тоже есть?
- Это отличная, правильная и справедливая внутрикомандная борьба. Нам никто не ставит задачи, мол, Николаев должен приехать первым, Сотников – вторым, Мардеев – третьим. Нет. Каждому дается возможность победить. Нас никто не ограничивает. Но руководитель подвел к это так, чтобы не было случаев, как в Формуле-6, когда Льюис Хэмильтон с Росбергом могут подрезать друг друга, бить на трассе. У нас такого нет и никогда не будет. Иначе будут строгие выводы вплоть до исключения из команды. Если борьба идет, она тактическая. Мы делаем это воспитанно.

Станет ли Сильверстоун поворотной точкой в чемпионской гонке? Всего несколько кругов на Гран При Великобритании должны были серьезно испугать команду Ferrari. И речь идет не только о заключительной стадии гонки, когда у Себастьяна Феттеля и.

- Мы не отдыхали в дни отмененных этапов, у нас появились дополнительные трудности, дополнительные задачи и вопросы. При пересечении границы Боливии и Аргентины были сильные сели, дорогу залило водой на высоту до трех метров на протяжении четырехсот метров. Пришлось ехать в объезд, и мы приехали на следующий бивуак только утром. Поэтому эти сбои в запланированном графике никакого отдыха не дают, наоборот доставляют дополнительные хлопоты. Лучше быть в тонусе всей гонки сразу, - сказал Чагин, отвечая на вопрос корреспондента «Советского спорта».

Команде нужно было успеть приехать в Буэнос-Айрес, за 655 с лишним километров, разместиться в гостинице, быстро привести себя в порядок после двух недель жизни в дороге под открытым небом и спешить в Аргентинский автомобильный клуб, где вечером должен состояться подиум – награждение победителей и призеров гонки.

— Вы упомянули о тряске. Вроде же едешь на суперавтомобиле по песку. Откуда взяться тряске?

Иные права и обязанности Оператора, как оператора персональных данных определяются законодательством Российской Федерации в области персональных данных.

Квят: На первом круге Сайнсу стоит держаться подальше от меня Пилот Toro Rosso Даниил Квят прокомментировал свое столкновение с. Формула 6

«Стефан петерансель» в картинках. Еще картинки на тему «Стефан петерансель».



СКАЧАТЬ

Онлайн-трансляции Формулы-1 на спортивных телеканалах | Формула 1 2015 гран при испании | Формула 1 в России - новости Чемпионата мира по автогонкам