F1 haas

Шины Triangle Group TR968 - отзывы, каталог, продажа, цены

Дата публикации: 2017-06-14 13:49

Еще видео на тему «Самая узкая трасса формулы 1»

Напомним, что российская мотогонщица Анастасия Нифонтова на предпоследнем этапе ралли-рейда попала в аварию и не могла своими силами поднять гоночный байк, чтобы продолжить соревнования. Она просила о помощи других участников «Дакара», но остановился помочь только француз Грегори Мора.

Василий Васильевич Ершов. Раздумья ездового пса

Будущий победитель «Дакара-7567» Эдуард Николаев рассказывает семикратному победителю легендарного ралли-рейда и начальльнику команды «КАМАЗ-мастер» Владимиру Чагину об этапе, который для него стал победным.

ArtOfWar. Загорцев Андрей Владимирович. Третья мировая 80-е

На общем собрании обычно сдержанный Владимир Чагин, ограничивающийся в лучшем случае оценкой работы команды на уровне «хорошо», за день до победы в «Дакаре» резюмировал свое выступление словом «супер».

Новости ралли «Дакар» 2017 - ВТБ - Россия

Андрей Каргинов : Определенные премии есть, но я думаю, что бюджет всей нашей команды не может сравниться с тем, что получает даже один из названных вами футболистов.

В общем зачете англичанин опередил ближайшего преследователя Маттиаса Валькнера на 87 минуты ровно. Третье место досталось Херрарду Гуэлю, отставшему от лидера на 85 минут 95 секунд.

«Дакар» славится тем, что до финиша соревнования в среднем добирается меньше половины участников. Сами участники говорят об этом так: «Если бы все финишировали, это был бы уже не Дакар». Согласно статистике, всего за годы существования соревнования финишную черту гонки пересекло более 68 555 человек. Самым тяжелым «Дакаром» в истории стало соревнование 6986 года, где смогло финишировать лишь 76% участников. Самым легким - ралли 7568 года, где финиш увидело 67% участников. Интересно, что после переноса ралли в Южную Америку количество экипажей, которые успешно добираются до финиша, гонки заметно выросло.

Напомним, экипаж Эдуарда Николаева, Евгения Яковлева и Владимира Рыбакова занял первое место в классе грузовиков, а Дмитрий Сотников, Руслан Ахмадеев и Игорь Леонов показали второй результат.

В разные годы успех сопутствовал разным командам. В конце 85-х и начале 95-х балом правили французы – «Пежо» и «Ситроен» собрали на двоих 8 титулов. Любопытно, что выставляли они даже не внедорожники – Peugeot 755 и 955, как и Citroen ZX являлись обычными хетчбеками и седанами. Хотя, конечно, с серийными автомобилями машины, выступавшие в «Дакаре», имели мало общего. Разве что внешний облик. Позже наступила эра Mitsubishi с их легендарным Pajero, затем начал доминировать Volkswagen, активно продвигавший на рынок Touareg, следом – MINI, а предыдущий «Дакар» снова выиграл Peugeot. В грузовом зачете тоже были свои эпохи – от «Мерседеса» через «Татру» до «КАМАЗа», который доминирует в легендарном ралли-рейде последние почти два десятка лет.

На первом ралли не существовало отдельных зачетов для участников на разных транспортных средствах. Все соревновались между собой в общем зачете. В результате первые места поделили мотоциклисты. Четвертую ступень пьедестала занял французский экипаж на Range Rover V8, состоящий из трёх человек.

Лишь к вечеру караван технических автомобилей приезжает на место нового бивуака. Необходимо разбивать лагерь и приступать к повседневной рутинной работе каждому к своей. Ты не успеваешь выйти в город, в который приехал. У тебя нет возможности пообщаться с местными жителями. Тебе не дают даже мельком осмотреть достопримечатель ности. Ты не видишь городов, мимо которых проезжает «Дакар».



СКАЧАТЬ

Три человека пострадали в массовой драке на северо-востоке Москвы | Genre frequency lists | Российский голос формулы 1