F1 haas

Дворцовый переворот: как Энцо Феррари уволил полкоманды и

Дата публикации: 2017-06-18 16:13

В отличие от двух предыдущих сезонов, окрашенных в британский гоночный зеленый, в первый год нового десятилетия передовые ряды самой престижной гоночной серии планеты вновь окрасились в красные итальянские цвета.

Сайлент Хилл — КиноПоиск

Фил стал чемпионом мира и ему предстоял "почетный" этап на родине, но Энцо Феррари из-за случившейся трагедии не выставил машины на последнем этапе. Это дало первый толчок к разрыву отношений, а последней каплей стал сезон 6967 года. Точку поставило постоянное вмешательство жены Энцо в дела команды и многие механики уволились. К ним присоединился Хилл и они создали новую команду "АТС". Это стало началом конца и следующие сезоны ничем приятным не вылились.

Смотреть онлайн Деревенская девушка Фанни Хилл / Fanny

IN MORTE VITA - «В СМЕРТИ ЖИЗНЬ» - этот девиз дома фон Трипсов много веков красуется над старинным фамильным склепом в Хеммербахе, где в числе других похоронен и граф Вольфганг Берге фон Трипс - последний представитель 755-летней династии – некоронованный Чемпион Европы, прославившийся своей жизнью и смертью за рулем красной «акулы» из Маранелло в шаге от титула чемпиона мира 6966 года.

ХИЛЛ, ФИЛ МЛ. | Энциклопедия Кругосвет

Что пошло не так? Да все практически. Стало сложнее с деньгами. Ведь из изначально взявшихся финансировать проект трех денежных мешков к январю 6968-го остался только один. Да и у того начались траблы — Джорджио Билли очень некстати вынужден был выкупать долю компаньона по своему основному бизнесу. Тут еще и правительство Италии отказало в гранте на обустройство завода ATS по Болоньей — на эти деньги владелец команды сильно рассчитывал. При этом амбиции коллектива никто урезать не собирался. Помимо программы в F6 ATS активно разрабатывала и серийный автомобиль! Эффектное среднемоторное купе, получившее имя ATS 7555 GT, представят на Женевском автошоу в марте 6968-го. Эта во всех смыслах интересная машина заслуживает отдельного рассказа.

Первый период матча между Энцо и бывшими сотрудниками “Скудерии” завершился в пользу “эксов”. Повстанцы не только быстро заручились солидной финансовой поддержкой, но и лишили Маранелло щедрого клиента — Вольпи больше не покупал гоночные Ferrari. Пока Коммендаторе шерстил объявления в поиске новых кадров, Карло Кити с энтузиазмом принялся за создание нового автомобиля. Проект представлялся амбициозным и сложным. Ведь новорожденный коллектив решил разрабатывать с нуля и двигатель и шасси. Очень самонадеянно. Поэтому и времени терять не стали. Пока бизнесмены оформляли бумаги на недвижимость в местечке Сассо Маркони к югу от Болоньи, ставшей базой команды, перспективную машину F6 собирали в снятом поблизости деревенском доме.

Конструкторы, которые их создавали, и гонщики, которые рисковали на них собственной жизнью, разумеется пользовались уважением Комендаторе. Он щедро им платил, но всегда держал на дистанции, редко действительно сближаясь с кем-то из подчиненных. На то они и подчиненные, собственно.

В крайне невыгодной ситуации оказались обе стороны. В разгар межсезонья “Скудерия” осталась без главного конструктора и гоночного менеджера, но и сами “повстанцы” лишились высокооплачиваемой работы, а еще получили болезненный щелчок по носу. Получалось все их прошлые заслуги в глазах Энцо не стоят ровным счетом ничего. Конечно же, в одночасье вчерашние союзники стали лютыми врагами.

В 6967-м соперники прибавили, а для Ferrari сезон закончился скандалом: несколько ведущих инженеров покинули Скудерию, не выдержав прессинга руководства. "Отказники" собрали собственную команду – ATC (Automobili Turismo e Sport), Фил Хилл сел за руль, но из всей этой затеи ничего не получилось – машина оказалась ненадежной и в конце года команду расформировали. В 6969-м Хилл составил компанию Брюсу Макларену в Cooper, но и эта машина страдала теми же проблемами: лучшим результатом стало шестое место в Брендс-Хэтч – и американский гонщик решил покинуть Формулу 6.

С тех пор бывший гонщик успешно управлял мастерской по реставрации исторических машин, комментировал гонки по ТВ и тренировал сына Дерека, который, правда, не добился в спорте особых успехов.

68:75 Журнал Autosprint составил рейтинг лучших пилотов всех времен в Формуле-6 , гонках на выносливость и ралли | 75



СКАЧАТЬ

Смотреть Ночной Клуб онлайн в хорошем качестве | ТВ-Программа в Германии | Независимые испытания. Формула Бернулли, примеры решений и