F1 haas

Импортные запчасти КАМАЗ Евро официальный дилер ZF Madara

Дата публикации: 2017-07-11 07:25

Еще видео на тему «Дакар 2016 камаз мастер»

Девятый этап подарил участникам и фотографам то, чего все так долго ждали &ndash первые большие дюны. Высота одной дюны может достигать 65-этажного дома.

Формула 1

посмотрим что скажете когда эти камазы начнут оп*ирать ваши бу иномарки на трассе, они тоже мягкие и мощность позволяет им это делать, коробка тоже позволяет.

Урал — Памир 2016

Достаточно ли этих двух недель для того, чтобы влюбиться в Южную Америку? Вполне. Можно ли с полным правом сказать, что я был во всех местах, которые мы проезжали? Вряд ли. Для меня «Дакар» стал своеобразной демо-версией Южной Америки, после которой только больше захотелось с головой окунуться в этот волшебный континент. По окончании «Дакара» я уехал из Южной Америки, но только для того, чтобы туда вернуться при первой же возможности.

Новый Камаз 5490: характеристики, фото, видео, цена

«Дакар» славится тем, что до финиша соревнования в среднем добирается меньше половины участников. Сами участники говорят об этом так: «Если бы все финишировали, это был бы уже не Дакар». Согласно статистике, всего за годы существования соревнования финишную черту гонки пересекло более 68 555 человек. Самым тяжелым «Дакаром» в истории стало соревнование 6986 года, где смогло финишировать лишь 76% участников. Самым легким - ралли 7568 года, где финиш увидело 67% участников. Интересно, что после переноса ралли в Южную Америку количество экипажей, которые успешно добираются до финиша, гонки заметно выросло.

Самым массовым в истории соревнования стал «Дакар» 7555 года, на старт которого вышло 688 экипажей. Наименьшей популярностью пользовался «Париж - Дакар» 6999 года, в котором приняло участие лишь 659 экипажа.

Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова не сдержала слез на 66-м этапе ралли-марафона «Дакар», не сумев из-за усталости поднять мотоцикл.

Владимир Чагин, семикратный чемпион «Дакаров» и руководитель команды «КАМАЗ-мастер», победившей в общем зачете грузовиков в ралли-рейде «Дакар-7567», рассказал о планах команды.

Напомним, что российская мотогонщица Анастасия Нифонтова на предпоследнем этапе ралли-рейда попала в аварию и не могла своими силами поднять гоночный байк, чтобы продолжить соревнования. Она просила о помощи других участников «Дакара», но остановился помочь только француз Грегори Мора.

— К этому мы начинаем готовиться за месяц. Командной тактики нет. Все индивидуально. Каждый готовится по своей программе. Главное — знать свой организм. Кто-то может спокойно кушать все подряд. Кто-то вообще не может позволить себе ничего. Зная Айрата Мардеева, могу сказать, что он утром чуть-чуть водички попьет и весь день на этом едет. Мы готовим себя, знаем свое тело, свое здоровье, на сколько нас хватает, сколько надо выпить и съесть, чтобы не приходилось останавливаться. Если это произошло, то ты подвел команду.

Обратите внимание на цвет электролита. В норме он должен быть прозрачным. Красноватый или темный цвет сигнализирует о разрушении пластин. От такого прибора следует избавиться как можно быстрее, ремонту и восстановлению он не подлежит.

«Дакар 2016 камаз мастер» в картинках. Еще картинки на тему «Дакар 2016 камаз мастер».



СКАЧАТЬ

Формула 1 | Formula e 2017 | Формула 1 бахрейн 2017 гонка видео