F1 haas

Турбореволюция! Как устроены моторы Формулы-1 2014 года

Дата публикации: 2017-07-11 09:01

Еще видео на тему «Болид формулы 1 технические характеристики»

Мощь моторов 755—775 . Системы предварительного охлаждения воздуха запрещены. Кроме того воспрещается подавать в мотор что-либо, помимо воздуха и горючего.

Основные характеристики болидов - Формула-1 - Каталог

Адриан Сутил: «Я уже предвкушаю начало нового сезона. В прошлом году мне не удалось пробиться в десятку сильнейших, но, надеюсь, смогу добиться этого в 7566-м! В последние два года команда продемонстрировала впечатляющий прогресс, и, судя по тому, что мы видели на базе в Сильверстоуне, и по данным, полученным в аэродинамической трубе, темпы развития сохранятся и в этом сезоне.

Общие технические характеристики болида F1

Виджей Малья, руководитель команды: «VJM57 выглядит здорово, новая цветовая гамма отражает эволюцию Force India. Я всегда считал наши машины самыми привлекательными, но за счёт добавления чёрного цвета к основной гамме внешний вид стал агрессивнее.

Болид формулы 1 технические характеристики :: Добавлен

В нашей компании уже есть неплохой потенциал, в ней трудится немало талантливых профессионалов, но мы можем добиться большего. Мы пригласили несколько крупных специалистов, которые внесут заметный вклад в будущие успехи McLaren - мы очень рады появлению в команде таких инженеров, как Питер Продрому и Дэн Фэллоуз, перешедших к нам из Red Bull Racing, Этторе Гриффини и Кейрон Пилбим из Lotus. Из лучших команд Формулы 6 к нам перешло более десятка высококлассных инженеров, каждый из которых увидел неплохие возможности и потенциал McLaren. Тем не менее, это долгий процесс, и в этом году мы должны вывести команду на тот уровень, когда она снова сможет бороться за лидерство».

Состав пилотов остался прежним - защитное покрывало с STR8 стянули Даниэль Риккардо и Жан-Эрик Вернь, но с осени прошлого года технический штаб команды возглавил Джеймс Ки, перешедший из Sauber. К приходу британского инженера работа над проектом уже завершалась, все базовые параметры были определены, так что Ки сосредоточился на оптимизации STR8, чтобы реализовать цели, поставленные командой, завершившей прошлый сезон лишь на девятой строчке Кубка конструкторов.

Задняя часть машины стала намного более узкой и клиновидной в нижней части. Конфигурация переднего и заднего антикрыльев взята непосредственно с F7567, отчасти из-за того, что работа над ней продолжалась до последней гонки. Однако элементы аэродинамики, показанные на новой машине, представляют собой только начальную фазу их развития - в ближайшие несколько недель в них будут внесены значительные изменения, и программа модернизации уже запланирована.

Меня не беспокоит перерыв в выступлениях, да ситуация сейчас немного отличается от той, что была прежде - я буду выступать в новой команде, да и регламент изменился, но многое зависит от машины - если она окажется конкурентоспособной, это здорово облегчит мою работу.

И руль, и кресло такой машины, создается под конкретного пилота. Руль, несет на себе и приборную панель, и органы управления. Сиденье кокпита, в случае необходимости, может быть снято вместе с пилотом, это очень важно, ведь в случае аварии, гонщик может просто потерять сознание.

Во время торможения блок MGU-K перемещает энергию, полученную от колес в аккумулятор. Кстати вес батареи, теперь тоже лимитирован и составляет от 75 до 75 кг. Поэтому разработчикам потребовалось более мощная система, способная развить около 6 кВт на один килограмм веса машины. Скорее всего здесь будут установлены суперконденсаторы. Другая фаза – выход из торможения. Здесь батарея отдает свою энергию в блок MGU-H, и он быстро развивает максимальные обороты турбокомпрессора. Дале происходит ситуация обгона. В этом случае и MGU-H  и батарея поставляют энергию для MGU-K, развивающему пиковую скорость и ускоряющему болид. Во время обычного ускорения запас энергии в батарее не изменяется, но при этом происходит передача энергии системе MGU-K от MGU-H.

Мониша Кальтенборн: «Я невероятно взволнована, ведь презентация новой машины - это всегда особый момент. Мы почти целый год работали над её созданием, а сегодня видим первую реакцию на результаты этой работы. Вся наша команда очень взволнована - каждый её сотрудник внёс свой вклад.

«Болид формулы 1 технические характеристики» в картинках. Еще картинки на тему «Болид формулы 1 технические характеристики».



СКАЧАТЬ

Красота требует жертв: американка, пытаясь похудеть, сломала три беговые дорожки | Новый электронный имплантат поможет контролировать давление без лекарств | Земля - Хроники жизни | Посольство Украины передало ноту в МИД Беларуси из-за показа трейлера "Крыма"