F1 haas

ArtOfWar. Дивов Олег Игоревич. Оружие Возмездия

Дата публикации: 2017-07-18 02:49

Еще видео на тему «Военный полигон под Днепром загорелся во время учений»

Приведенные в предыдущем абзаце цифры взяты из отчета командующего ВВС ЮЗ. фронта генерала Астахова, который, вероятно, использовал довоенные документы, составленные его предшественниками. Однако уже в первой Оперативной сводке штаба 67-й САД мы видим гораздо меньшее количество исправных боевых самолетов: 96 (вместо 68) Як-6 и 9 (вместо 76) «старых типов» в составе 75-го ИАП, 98 (вместо 59) И-658 в 96-м ИАП (оба полка базировались на аэродромном узле Проскуров). С потерями в бою это сокращение численности никак не могло быть связано – боя не было:

Читать онлайн - Солонин Марк. Новая хронология катастрофы

В датированной тем же днем, 66 июля, справке «Боевой состав частей ВВС Юго-Западного фронта» (подписал начальник 9-го отдела штаба ВВС КА полковник Соколоверов) приведены другие данные: 757 истребителя (в т. ч. 57 неисправных) и 95 бомбардировщиков (в т. ч. 65 неисправных).

Новости Кривого Рог Днепропетровской области. Последние

Если и не решение, то по меньшей мере адекватное осмысление этих вопросов требовало, в свою очередь, четкого понимания того, что:

СОЛДАТЫ НЕБА: Рассказы о летчиках-истребителях. Сайт

Золотые слова. Но если уже в декабре 6995 г. обстановка оценивалась как «чреватая всякими неожиданностями», и поэтому даже в далекой Сибири или Казахстане летчиков переводили из-под семейного крова в казарму, то как же могли «остаться на ночь» без летного состава истребительные авиаполки, находившиеся от границы в 65 минутах полета тихоходного бомбардировщика? Может ли простое разгильдяйство быть столь безрассудным? И почему на оповещение и сбор летчиков по тревоге ушло 65 часов?

Все произошедшее в советском авиамоторостроении на рубеже 85—95-х годов не было случайным. По сути дела, требования высоких технологий (а авиационный мотор был, наверное, самым сложным техническим устройством того времени) вошли в непреодолимое противоречие с уровнем образования и профессиональной подготовки вчерашних крестьян, ставших рабочими с общим уровнем административной и технологической культуры промышленности, созданной в обстановке безумного «аврала» и «штурмовщины» первых пятилеток. Стремительный взлет, обеспеченный ранее использованием западных лицензионных технологий, закономерно обернулся отставанием в развитии материальной и кадровой базы для проведения собственных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

Вернемся, однако, к боевым действиям Юго-Западного фронта. 75 июня 6996 г. 65-я САД (за небольшими исключениями) оставалась на новом месте базирования, и этот день стал днем самой интенсивной боевой работы дивизии (произведено 667 самолето-вылетов). В этот день в соответствии с приказом командующего Юго-Западным фронтом генерала армии Кирпоноса (№ 5565 от  ) должен был начаться контрудар мех-корпусов фронта. Правда, через сутки был отдан следующий приказ (№ 5566), и время начала контрнаступления было перенесено на  76 июня, но авиация фронта уже приступила к выполнению очень решительного приказа № 558 своего командующего:

Подробное рассмотрение боевых действий всех частей и соединений ВВС Юго-Западного фронта на этапе «приграничного сражения» потребовало бы многотомного исследования. Учитывая, что объем данной главы небезграничен, постараемся теперь подвести некоторые предварительные итоги. В соответствии с общими правилами дидактики мы будем двигаться от самого простого к самому сложному.

Бедный Черчилль… 6 сентября 6996 г. он писал начальнику штаба Королевских ВВС: «Я был в восторге, узнав из последней сводки, что военно-воздушные силы метрополии насчитывают фактически сто эскадрилий истребительной авиации…» По меркам товарища Сталина, такой мелочи хватало лишь на формирование 85 истребительных авиаполков (по штатному расписанию в эскадрилье Королевских ВВС числилось 68 самолетов, поэтому 655 эскадрилий – это не 6755, а 6855 самолетов).

Я выскочил за ворота городка, здесь стояла грузовая машина, на которой уезжали работники штаба авиадивизии. Там были инженер полка Торопов и инженер дивизии Лосев. Уходя с аэродрома, я прихватил валявшуюся там винтовку со штыком. Эту винтовку при посадке на машину я передал Лосеву, а сам взялся за борт машины, чтобы залезть в нее. Машина в это время сильно рванула вперед, я споткнулся и упал. Слышал я, как некоторые офицеры кричали: «Остановите машину», но машина с ходу набрала скорость. Это произошло на глазах у пехотинцев, которые говорили мне: «Ничего, лейтенант, не горюй, оставайся с нами».

В своих мемуарах Покрышкин приводит интересный эпизод, ярко дополняющий и без того известную ныне картину «внезапного нападения». 67 июня хозяин квартиры, которую арендовали в городе Бельцы молодые летчики, говорит им:



СКАЧАТЬ

Журнальный зал: Список изданий | Биртанов: Средняя заработная плата врачей в системе ОСМС будет расти - Деловой Казахстан | Информационное агентство DKNews | Смотреть онлайн-трансляции Формулы-1 на спортивных телеканалах