F1 haas

Франция. Транспорт - Главная

Дата публикации: 2017-07-10 05:01

Еще видео на тему «24 часа ле мана 2017»

Тест КИА Оптима Мазда 6 про очень близкие по характеристикам седаны. Оба переднеприводные, с 9-х цилиндровыми атмосферными двигателями (у Мазды 6 697 , у Оптимы 688 ), с автоматической коробкой передач. Так вы за белых или за красных? И от белых придут 6,7 миллиона рублей попросят, а красные даже на пару сотен тысяч больше возьмут.

Тест КИА Оптима — Мазда 6: красные и белые 2017

В отличие от японского соперника, на Киа Оптима система стабилизации отключается не полностью, электроника постоянно вмешивается работой задних тормозов, тем самым предотвращая скольжение и стирая колодки о тормозные диски.

Технические характеристики Mercedes / Мерседес

В игре помог бы ручной тормоз, блокирующий заднюю ось, но его нет в обоих автомобилях. Добавила бы зрелищности  полноприводная трансмиссия, но это повысит и без того немалую стоимость производства. На этих моделях вообще нет версий со всеми ведущими колесами.

SEZON- - фильмы и сериалы смотреть онлайн в HD качестве

Жаль, что меньшую стоимость Оптимы мы не оценили баллом, а ведь разница в цене машин составляет 755 555 рублей, и это может стать решающим фактором при выборе авто.

На дороге обаяние Киа Оптима действует строго до тех пор, пока не пересядешь в Мазду. Придраться к Киа практически невозможно, но японец лучше во всем. Подвеска шестерки так же подробно собирает всю дорожную мелочь, но лучше справляется с большими волнами. Руль еще точнее и плотнее, мотор охотнее следует за педалью газа. И это вопрос не только настройки электроники, но и большего запаса крутящего момента. У шестерки тяги больше, и она доступна при меньших оборотах.

Kia-Optima GT Line подкупает обилием опций и показной роскошью. Еще не успел сесть в Оптиму, а она уже торопиться тебя очаровать.

Получается, что на таких автомобилях нельзя развлечь девушек дрифтом на льду, но Мазда 6 точно сможет отыграться стилем, а Киа Оптима разве что большим пространством на заднем ряду сидений Кстати, в футбол мы сыграли вничью, да только счет по сумме упражнений к тому моменту был уже 9:6 , не в пользу Киа Оптима.
Сильные стороны Optima GT-Line еще предстояло выявить. Например, у корейца явное
преимущество в объемах багажника и топливного бака, за это плюс одно очко в его копилку.
Комплектации автомобилей, представленных на тесте, достаточно богатые: есть подогрев сидений, и если парктроники на таких машинах уже не удивляют, то систему контроля слепых зон и многофункциональный бортовой компьютер с сенсорным экраном здесь увидеть не ожидаешь.

На льду с нешипованными шинами переднеприводные автомобили кажутся беспомощными. Добавить веселья в поворотах мог бы ручник, но у наших подопечных он с электроприводом. Так что баловства не получилось, да и нужно ли оно солидным седанам, которые метят в бизнес-класс шутки прочь.

Всё упирается в цену и комплектации. К тому же топ-версии не пользуются особым спросом.
Сравнивать надо было что-то среднее. Например, Mazda 6 Active и Kia Optima Luxe. 6 885 555 и 6 975 555 рублей соответственно. У Мазды, правда, за металлик надо доплатить 68 555 рублей. Поэтому цена будет 6 958 555 рублей.
Согласитесь, разница в 67 555 рублей для этого ценового сегмента ничто. Поэтому и надо было сравнивать такие версии.

Сегодня тест КИА Оптима Мазда 6, подъем по трубе будильника ранним утром, еду на закрытую площадку с фоном в виде красно-белых ромбов красивый антураж для съемки боевика.
Сравниваем среднеразмерные седаны, да ещё и с намёком на спорт, что, конечно же, не могло не будоражить мне кровь.

«24 часа ле мана 2017» в картинках. Еще картинки на тему «24 часа ле мана 2017».



СКАЧАТЬ

В Крыму начался Международный винный фестиваль | Стрелков | Дело случайно сжегшего жену факира-самоучки направили в смоленский суд