F1 haas

Роман Русинов о том, почему сезон-2016 для G-Drive Racing

Дата публикации: 2017-07-01 17:49

Еще видео на тему «Роман русинов»

Кроме того, в команде нет типичной стабильности состава. Роман Русинов и Рене Раст отлично сработались, но вот с местом третьего пилота чехарда продолжается. G-Drive начинал сезон с Натанаэлем Бертоном, провёл "79 часа Ле-Мана" с Уиллом Стивенсом, а в оставшейся части чемпионата к экипажу присоединился Алекс Брандл. О том, что происходит с командой, мы и попросили рассказать Русинова.

Новости о спортсмене Роман Русинов - на

Но уж простите не понимаю, чем Вы руководствуетесь, ставя его на одну ступень с Бушу и Шнайдером. Да и причем тут собственно Шнайдер, не понимаю. Можно с тем же успехом утверждать, что Роман и Мика Хаккинен (да простят меня в F6 Racing за отсутствие "я" ) - пилоты одной величины.

Роман Русинов – о том, почему | Большой спорт — журнал

Вопрос: Вас расстраивает текущая ситуация, когда вы не выиграли ни одной гонки и потеряли шансы на победу в чемпионате?
Роман Русинов: Знаете, я многому научился в этом году. Скажем, в ситуации с тормозами нужно было реагировать сразу. Мы промедлили, так как в какой-то момент казалось, что проблемы решены. Это потом мы узнали, что на таких же машинах Manor в пяти гонках с этими тормозами в четырёх были проблемы… Я не хочу оправдываться, ни в коем случае. Есть выводы, которые мы сделали, есть грабли, на которые мы наступили и постараемся не наступать в дальнейшем. Да, к сожалению, победить пока не удалось. Но мы никогда не были столь сильны с точки зрения скорости, как в нынешнем году. Это говорит о том, что мы правильно выбрали инженеров. А это самое важное.

Romanrusinov, Роман Русинов

Всегда есть к чему стремиться. Даже если ты выиграл гонку, всегда найдётся, что доработать, потому что идеально никогда не бывает – дела могут идти хорошо или лучше чем у остальных, но неидеально. Нужно постоянно работать и не останавливаться.

Нельзя забывать, что LMP6 — это очень сложный, живой механизм, потому что у них постоянно что-то случается, то с электроникой, то с системой рекуперации, то с батареями. Я рад, что в LMP7 нам оставили гоночный автомобиль таким, каким он и должен быть. Сжигаем больше топлива, все это с ревом вылетает в выхлопную трубу. Это красиво выглядит и теперь там много лошадиных сил. Такими и должны быть гонки». \m

Буду стараться писать почаще, но вдруг не получится? Тем более, что за рулем это делать небезопасно, но в шиканах ничего, только визор временами бликует, могу делать опечатки. Иногда, при резком торможении с 855 до 85 телефон может выскользнуть из рук и самостоятельно что-то запостить. Так что сразу снимаю с себя ответственность за «сомнительные» публикации)))

Сложно Романа сравнивать с Микка Хаккиненом, потому что они никогда не встречались.. Я был в Ле Мане, когда Роман первый раз ездил на Кураже, так вот у Ромы двигателем занимался г-н Канзан, это человек, который разрабатывал моторы для F6. И когда мы с русскими болельщиками находились в боксах у Романа, г-н Канзан смотрел за прохождением кругов Романа в дождь, он выразил восхищение Русиновым и сказал, что так точно проходил круги только Сенна.

Но самое важное — это даже не автомобиль, а совокупность всех факторов. То есть, машина, гонщики, команда. Если все это не собрано на 655 процентов, то будет сложно.

Вопрос: Оставшиеся трассы больше подходят вашей машине?
Роман Русинов: Да, они подходят больше, но, если честно, я уже начал работать над следующим сезоном. Ближайшие две недели у меня жёстко расписаны – сейчас я вылетаю в Спа, там проведём переговоры с двумя производителями шасси, потом в Италию, потом ещё в несколько мест… До следующего этапа в Японии у меня намечено восемь встреч. До 8 октября мы уже должны принять решение, в каком направлении двигаться. Важно сделать это уже сейчас, потому что омологация проводится перед Новым годом, а мы знаем, как сделать машину быстрее. Примерно такая же ситуация, как и пару лет назад, когда мы помогли доработать шасси Ligier, и оно в итоге стало самым титулованным в категории.

«Этап на Нюрбургринге вновь продемонстрировал, что команда G-Drive Racing – самая быстрая, – сказал Русинов. Мы в четвертый раз подряд показали лучшее время в квалификации, и если бы не спорные решения судей аннулировать поул и наказать нас трехминутным штрафом за гоночный инцидент в Ле-Мане, то мы, без сомнений, выиграли бы эту гонку.

«Роман русинов» в картинках. Еще картинки на тему «Роман русинов».



СКАЧАТЬ

Гран при по спидвею 2017 календарь | Госзакупки без конкуренции выросли на треть | Музей формулы 1 в сочи